среда, 10 октября 2012 г.

Страничка обо мне.

Всем привет!

Наконец-то я вовремя опубликую свою работу по заданию)) У нас в блоге Жажда Творчества очень интересное и интригующее задание по миксу - Ванитас. Сразу не пугайтесь вида черепов и всего в этом стиле, там не так всё страшно))
Как только я увидела это задание, я сразу знала что буду делать страничку и о чём - обо мне несколько лет назад. По заданию, работа должна быть со смыслом, с историей, которую раскрывают и дополняют символы, присущие этому стилю.
Моя страничка рассказывает о том, как я рассталась с парнем (учась на 5 курсе университета) и в это же время познакомилась со своим будущим мужем. В то время мне было очень и очень плохо, я с мужем-то начала встречаться, чтобы отвлечься (прям стыдно за себя очень). Так что любви с первого взгляду у меня не получилось, как у многих, она пришла со временем))
Фраза очень точно передаёт настроение странички, что все мои переживания, как бы мне плохо не было в то время, пройдут со временем. Символ - часы, как раз дополняют фразу о времени. А бабочки - это возреждение моей любви, но уже к мужу.
Вот как то так.
Я думаю, основную бумагу можно и не называть, все и так догадались чья она)) В дополнение использовала крафт бумагу, Bo Bunny - Габриэль, бабочки вырезаны из листа из этого же набора. Также использовала плёнку от Тима Хольца, штамп- кирпичная стена, билетик, сердце распечатала и чуть раскрасила акварельными карандашами, на машинке прошила пульс)) Вся страничка затонирована дистрессами - старая бумага. По фону побрызгала акварельными красками - чёрной и красной.
А самое главное, вдохновлялась я страничками Вики - Fleer из этой же бумаги.
Что-то я сегодня разболталась. давайте уже смотреть.


Ну и детальки поближе




И вот такой вот у нас немного "страшненький" и пугающий баннер


Хочу поучаствовать со своей страничкой в задании от блога Творим вместе, так как страничку делала по их скетчу. Надеюсь, я не сильно увлеклась))









3 комментария:

  1. Ооооо, Ира)))) Зашла сегодня в блог "Жажда творчества", смотрю работы, натвоей остановилась и понимаю, что что-то очень знакомое, но понять не могу ГДЕ я это видела...зову мужа,он смотрит...я говорю, что что-то такое знакомое, он разворачивается идет берет страничку со своей фотографией и говорит:"Ну, почти один в один! Это ж даже бумага Наизнанку!" ...и тут до меня доходит))))
    Короче, Ир, очень здорово и круто! Рада что смогла вдохновить!...и кстати, твоя страничка мне нравится больше чем моя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Как раз той страничкой с мужем и вдохновлялась)) Твоя бумага просто была создана для нашего задания. А сравнивать странички не надо - они всё равно разные не смотря на похожесть))

      Удалить
  2. Страничка замечательная, скетч обыгран хорошо. Спасибо что вдохновилась скетчем Творим вместе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...