четверг, 24 ноября 2011 г.

Познакомимся поближе? Игра-опрос

Видела я у многих мастериц в блогах посты с про факты из жизни - ну всякие люблю и не люблю. Думала и я такой написать, но всегда у меня с фантазией туговато, не наберу фактов, мне легче, когда вопросы задают. И вот, вовремя попался пост Виктории об игре-опроснике, как раз то, что нужно. 



Правила очень простые. 
1. Этот пост - опросный. Здесь, в комментариях, вы можете задать мне любые вопросы про мою жизнь, творчество, работу, семью и т.д. Я вам отвечу в комментариях. Отвечу честно :) 

2) Если вы хотите участвовать в этой игре тоже, то :
- вам надо разместить у себя отдельный опросный пост, где читатели будут задавать вам вопросы
- вам надо в посте разместить картинку игры, правила игры и и ссылку на пост создателя - Виктории.
3) Зайти в блог к Виктории и оставить ссылку на свой пост в Mr. Linki

4) Среди вех кто разместит себя в Мистере Линк Вика будет разыгрывать маленькие подарочки


P.S. Ко мне можно на "ты" ;)

3 комментария:

  1. Привет. Спасибо, что присоединилась. Вот такой неожиданный вопрос: Расскажи, ты всегда жила в Таганроге или раньше где-то в другом месте жила, а потом переехала ? : )

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,ты случайно не телепат? Как знала, какой вопрос мне задать. Родилась я в городе Россошь, что в Воронежской области (все узнают его, когда проезжают на поезде - у нас мёд на вокзале продают). Училась в институте в самом Воронеже.Там же и познакомилась с мужем,а он у меня - военный. Первое распределение мы получили в Великий Новгород(3 часа на автобусе от Питера), но прожили там всего 1 год - часть расформировали. Потом нас перевели в Таганрог, живём здесь уже 2 года, но чувствую, это не последний наш переезд. С этими переездами так сложно заводить друзей, поэтому я так счастлива, что завела этот блог и могу общаться с разными людьми. Что-то меня прорвало сегодня, надеюсь что было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. :) прикольно!!!! Я немножко, видимо, все-таки телепат )))) Классная история у тебя получилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...