суббота, 5 января 2013 г.

Новинки в моём магазине "Бумажная симфония"

Всем привет!

А у меня замечательная новость. Наконец-то приехали мои посылочки с первыми новинками для магазина. В этот раз, я привезла украшалочки от Тима Хольца. Металлические рамочки для вашего удобства я разделала на две части.



Также в продаже появилась пудра для эмбосинга от фирмы Ranger, 






и краска -спрей Adirondack тоже Ranger.



И, надеюсь, очень скоро, вас будут ждать новинки в виде потрясающих шифоновых лент с розами всевозможных расцветок и разных размеров. Но, в связи с Новым Годом посылочки идут очень долго. И ещё, девочки не забывайте, что у меня действует отложенная доставка, просто напишите в комментарии к заказу, что будете ещё ждать новинок и я отложу заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...