четверг, 25 апреля 2013 г.

Малышковый монохром

Всем привет!


Сегодня хочу показать вам открыточку по нашем заданию Галерея #11 - Maud Humphrey Bogart от Жажды Творчества.
Долго выбирала подходящую картинку, не хотелось ни с кем повторятся и когда нашла эту, я уже знала из какой бумаги буду делать открытку. Узнаёте? Это детская коллекция Графики 45, вернее её девчачии листочки)) на картинке с девочкой я немного приглушила красный цвет, чтобы не выбивалась на общем фоне.
Открыточка получилась слегка в винтажном стиле и монохромной, не захотела добавлять никаких других цветов. Может она и выглядит простенькой, но мне она очень нравится.
Вот замечаю за собой парадокс, винтаж не люблю, а руки сами делают без моей головы))
Ну что, посмотрим?



и поближе мои оборвашки))



3 комментария:

  1. Хорошенькая, настолько гармоничная, что я бабочек заметила только при детальном просмотре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь, мне самой очень нравится, не смотря на всю простоту.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...