пятница, 31 мая 2013 г.

Открыточка "цветы после дождя" и срочная закупка на Франтике!

Всем привет!

Сегодня я опять к вам с открыточкой, сделанной по скетчу от нашего блога Жажда Творчества.
Из материалов - ничего сложного - потрясающая бумага Graphic 45, Secret Garden, вот этот, этот и этот листик. Вот на сколько мне тяжело работать с бумагой от Графики, но эта коллекция меня покорила своей палитрой - ещё одна моя любовь))
Также использовала синюю бумагу для пастели, вырубку веточку, польские цветочки (я их Агнешкины называю))) и полужемчуг от Мелиссы Френсис.
Почему такое название? Такие ассоциации вызвала моя открыточка у одной девочки из нашей ДК))
Ну что посмотрим?
Как всегда в моей любимой цветовой гамме))




А вот и наш скетч



Теперь о закупке.
Если кто помнит, я уже устраивала закупку ножей со Стаффа. Теперь мне хочется кое-что  с другого сайта)) предлагаю скооперироваться, чтобы снизить стоимость доставки. Никаких орг сборов я брать не буду - все цены на сайте плюс доставка пропорционально заказу. Жду ваших предложений до 4 июня. Все свои хотелочки присылайте ко мне на почту (mar39iri@yandex.ru) списочком со ссылками. В теме сообщения укажите - закупка с Франтика. Ах, да, ссылка на сайт - http://www.franticstamper.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...