среда, 12 февраля 2014 г.

Фотоконкурс "Фото со спины"

 Всем привет!

Давненько я не участвовала ни в каких заданиях и уж тем более фотоконкурсах, пора менять это дело))
Увидела случайно у кого-то в блоке про фотоконкурс "Фото со спины" от блога Свободное Творчество и вспомнила про фото, сделанное в прошлом году у нас в центральном парке им.Горького.
В этот день там проводилась фотосессия с детьми для какого-то журнала и мы наблюдали за ними, так интересно. И совершенно случайно мне в объектив попалась картинка, которую я не смогла не сфотографировать. Казалось бы, что такого в фотках, где одни спины. Но, у них были такие красивые костюмы, что я не смогла устоять и клацнула)


баннер задания


А вот таких фоток я наделала со своей рыбкой, правда их ещё нужно обработать маленько










1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в фотоконкурсе от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...