воскресенье, 23 октября 2011 г.

На деревню к бабушке

Очень люблю фотографировать, просто обожаю. Могу клацать всё подряд, только времени не хватает и фотик свой с собой не потаскаешь, из-за больших размеров. А пока мы отдыхали с Машей в деревне, я отрывалась по полной. Здесь я покажу самые любимые мои фото, не считая Машунькиных.



Вот такие ласточки и воробьи атаковали наши провода перед домом :) 


Вот столько ласточек было на самом деле... Это фото не айс, просто, чтоб весь 
маштаб оценили :)


 После дождя...





А это наш котик Тимошка спит на окошке


Небо - это моя слабость, могу часами фотографировать, никто меня не понимает в моей, так называемой любви :( 



2 комментария:

  1. Классные фото! Я и сама люблю фотографировать!
    Еще не видела такого количества ласточек - они точно что-то замышляют...

    ОтветитьУдалить
  2. О!!!! Ещё любитель небо фотографирывать!
    Ира давай знакомиться -я Таня :))) Обожаю фотографировать небо и то что под ним :) Тоже все смеються нет бы людей, а она жучков, бабачек травку и небо фотографирует )))))
    Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...