четверг, 8 марта 2012 г.

Открытка с иллюстрацией Silvia Lugli

У нас в блоге Жажда Творчества стартовало второе задание по Галерее. На этот раз мы вдохновлялись работами итальянской художницы Silvia Lugli.
Честно скажу, с фантазией я не дружу и что сделать я этими яркими феечками я не знала. Но потом , я нашла у неё на сайте чёрно-белые работы и поняла - это то, что нужно.






 Все слои открыточки посажены на объёмный скотч


А вот и оригинал. Для своей открытки, в программе Photoshop, картинку я перевела в нежно-фиолетовый цвет (оригинал - в сине-голубом цвете).


Иллюстрации очень интересные, присоединяйтесь к нам!


Хочу поучаствовать с этой открыточкой в задании "Вдохновение №5" от блога Creative World до 12 марта. У меня основной цвет - нежно-фиолетовый.



В задании "Женщина - загадка!" от блога Studioscrap до 14 марта.


3 комментария:

  1. WOW, this is gorgeous! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please stop by and check it out -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧень, просто очень-очень понравилась ваша работа, не впоследнюю очередь благодаря таинственному и изящному рисунку - спасибо, что вдохновляетесь и вторите вместо со StudioScrap =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...