суббота, 11 августа 2012 г.

Мой первый конвертик

Всем приветик!
Решила я больше не забрасывать публикации у себя в блоге. А сегодня у меня работа, выполненная в качестве приглашённого дизайнера в блоге Chellenge-km-shop. У них стартовало очередное алфавитное задание и на этот раз - буква "Г", а точнее "Глиттер". Нужно было сделать любую работу кроме открыток и страничек с глиттером. У меня вся бумага с глиттером, и основа и закрывашечка. Кстати, это мой первый опыт в создании конвертов, так что не судите строго.
Бумага очень красиво переливается, но видно из-за этого не получается её нормально сфотографировать, жаль :(



И вот такая красота теперь у меня будет красоваться на страничке. Я довольная, как слон, это так приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...