пятница, 26 апреля 2013 г.

Новинки CHA и не только, у меня в магазине!

Всем привет!

Наконец-то ко мне добралась моя посылочка с новинками CHA, будь неладна наша почта!
Столько красоты приехало, давайте смотреть.

3 новых коллекции 15х15 от Bo Bunny - Surprise!, Prairie Chic, C'est La Vie

2 коллеции 15*15 от Glitz - Color Me Happy, Yours Truly

Потрясающая бумага листами 30х30 из набора Secret Garden от Graphic 45


 2 набора бумаги (мальчуковая и девочковая коллекции) от Kaiser Craft и вырубка к ним.

Деревянные украшения в виде фотоаппаратов и транспортных средств от Studio Calico.


И напоследок я припасла для вас очень красивую и нежную коллекцию Классический Винни Пух, с набором вырубок -картинок и вырубок-бордюров. Для тех, кто ещё не видел этой бумаги, посмотрите на потрясающий альбом Тани-Fleur из этой бумаги.


Фух, вроде всё пока. Надеюсь, вам понравятся новинки моего магазинчика и вы заглянете в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...