пятница, 24 мая 2013 г.

Страничка "крупный план))"

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам свою новую страничку, не очень я люблю их делать  - не моё это. А тут мы собрались в отпуск и как раз в это время у бабушки мужа намечается ДР, а она, ну очень любит разглядывать фотографии. Поэтому, я решила сделать для неё страничку с фотографиями любимой и единственной правнуки)) фото из последних, как раз крупные планы получились)) А самое интересное, фото были сделаны 4 мая, а ДР у бабушки - 4 июня, ровно через месяц.
В работе вся моя любимая бумажка - Echo Park.
Страничка без единой строчки, что очень далось мне с трудом, так как  те, кто читает мой блог, знают, что без машинной строчки не обходится почти не одна моя работа))
Ну что посмотрим?

На пустом журналинге мы написали поздравление для бабушки.



и немножко деталек




Страничку делала по скетчу от блога Скетчи до 28 мая.



и по заданию "Палитра 17 -Краски лета" до 9 июня.
Для меня лето - это прежде всего, солнце, тепло и яркие краски, что полностью передаёт моя страничка. И хоть, дата у нас стоит весенняя)), мы живёт в южном и тёплом городе Таганроге, а лето у нас начинается намного раньше, чем по календарю))



3 комментария:

  1. Страничка удесная, а фото крупным планом всегда смотрятся на страничках выиграшней!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Удачи в блоге СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...