четверг, 16 января 2014 г.

Конверты и сертификаты для фотографа.

Всем привет!!!

Оооочень давно я здесь не появлялась. Как вышла на работу, прям как отрезала, вообще оскрапе не хотелось думать, видимо переработалась, надо было отдохнуть немного. Да и группа очень много времени отнимает.
Сейчас, в группе СП-Жажда Творчества , я осталась одна. У нас открылось море новых закупок  (уже 48 альбомов!!!) и ожидается ещё больше, в ближайшее время. Весь свой ассортимент из своего интернет-магазина я перенесла в альбом "Наличие" в группу, а магазин закрыла.

Так, что-то я отвлеклась.
Хотела вам показать конвертики для дисков, которые я делала для одного нашегофотографа - Тины Коломойцевой (фото тоже её).
Давайте смотреть.

свадебный конвертик

персонифицированные конверты


ещё свадебный конвертик


вот такой он внутри



А ещё по просьбе Тины, я сдела сертификаты для новогодней фотосессии с кармашком внутри.





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...