понедельник, 14 мая 2012 г.

ПД в фотоконкурсе "А что в твоей сумочке"

Всем привет.
У меня радостная новость. Мой коллаж про весну попал в топ и меня пригласили побыть ПД на следующее задание.
Так вот, сегодня в блоге Scrap Boutique стартовал новый фотоконкурс "А что в твоей сумочке?". И вот моё фото в качестве ПД.


Я свою сумочку делю пополам со своей дочкой. Тут и бутылка с водой, и мелки, и мыльные пузыри, куча салфеточек, чтоб руки вытирать, ну и не только. И моё богатство — кошелёк, очки, губнушки, зеркальце,блокнот. Но всё это только малая часть того, что лежит в моей «миниатюрной» сумочке. Обычно там ещё куча пакетов для похода в магазин, мой пенал для ручек, пилочки, флешки и бог его знает, чего ещё. Ну и фотоаппарат, конечно, очень частый гость в этом хаосе. Я очень часто завидую тем, девушкам, которые ходят с маленькими клатчами, но просто не смогу отказаться ни от одной вещи в моей сумке. Интересно, есть ли среди вас ещё такие, как я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...