понедельник, 4 февраля 2013 г.

А у нас большое пополнение!

Всем привет!

У меня для вас очень здоровские новинки в моём магазине "Бумажная симфония".
Ко мне приехали жемчужные брадс размером 8 мм нескольких цветов.


и потрясающие ленты с шифоновыми цветами на сетке. Размер цветочков - 6 см и 1,5 см. И ещё одна хорошая новость для вас - большие ленты продаются по одному цветочку, всего по 8 р. за шт, так что спешите! Очень большое разнообразие цветов.



Наш ассортимент пополнился большим кол-ом разнообразных цветов, листиков и тычинок.


И это ещё не всё. Теперь у нас в магазине постоянно будет пополняться ассортимент чипборда нашего российского производителя, как в заготовках для альбомов, так и фигурного чипборда. Фирма молодая, только начала развиваться в этом направлении. Так что жду от вас пожеланий, какой чипборд вы хотели бы увидеть у меня в магазине? Качество очень достойное, 1,5 мм белый картон с небольшим жёлтым ободком от лазера.
 Совсем скоро новое поступление фигурных рамочек и надписей.


Ну, вроде бы пока всё, жду вас в гости!
И не забывайте подписываться в магазине на новинки, а то пропустите много интересного!

P.S. А вы заметили на картинках новую подпись магазина? Я её очень довольна)) мне она так нравиться, так посерьёзному смотрится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...