воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Обложки на паспорт

Всем, привет!

Сегодня хочу вам показать обложечки на паспорт. Была у меня одна попытка одеть свой паспорт в одёжку, но это было очень давно)) А тут подруга попросила сделать ей, да и себе не мешало обновить обложечку, так как паспорт свой постоянно  эксплуатирую на почте))
очень вовремя мне попался замечательный МК от Вики, очень подробный и классный!!! За что, ей большое спасибо. Очень понравилась идея делать обложки из листа 15*15, совмещая несколько листов. Насмотревшись на её обложки, я наконец-то пристроила свою бумагу от Bo Bunny.

Ну, ладно, давайте смотреть.

здесь хорошо видно трешинки, первый раз заливала рейнджеровским прозрачным кракелюром







А вот и пристроенная мной бумажка от Bo Bunny


Вот, много раз писала, что не люблю винтаж, а руки сами тянуться к винтажным дистрессам)) Тем более, бумага Компани обязывает))

Использовала много Жениной вырубки, за что ей огромное спасибо!!!

И ОПРОС!!!  Для тех у кого нет такой чудо-машинки, как Биг-шот, я хочу продавать у себя в магазине вырубку. Кому интересно, оставляйте мне в комментариях ( можно на почту - mar39iri@yandex.ru) ссылочки на интересующие вас ножики или вырубку и я обязательно прикуплю себе таких и буду радовать вас красивой вырубкой))


3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...