пятница, 2 ноября 2012 г.

Триптих об осени

Всем привет!

Давно я не показывала вам своих фотографий, пора исправляться)
На днях ходила на улицу для очередного фотолифтинга и сделала пару кадров нашей осени, как раз захватила наше солнышко, что-то редко оно появляется в последнее время.
И сегодня наткнулась на задание в блоге Art-Piaskownica, как раз посвящённое осени - повод показать свои фотографии.
Кстати, это моё первое участие в задании иностранного блога)
Суть задания заключается в том, чтобы сделать коллаж-триптих из осенних фотографий. Это если я правильно поняла смысл своего переводчика, так как честно вам признаюсь,  в английском я полный профан, ну не даются мне языки, память девичья))
Ну что, смотрим?

Вот такая золотая осень у нас


А это уже не для конкурса, просто тоже оформила в коллаж. Получилась осень в голубом)) Собрала здесь последние дары осени. Сверху - это раскрывшиеся, но почему-то ещё не упавшие грецкие орехи. А вы видели как они растут? Я вот живу в Таганроге 3 года и только в этом году узнала, что их можно ходить и собирать под деревьями. Просто увидела как народ с набитыми пакетами ходит по улицам и палками деревья оббивает))

Что это за фасолька гигантская я не знаю, но прикольная.


А вот такой потрясающий баннер у этого осеннего задания. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...