пятница, 16 ноября 2012 г.

Американский стиль

Всем привет!

Давненько я здесь не появлялась, пора исправляться. А пришла я к вам с открыточкой по заданию моего любимого блога Жажда Творчества. Стартовал у нас очередной микс в американском стиле, после этого задания я окончательно поняла, что это на 100 % моё. Люблю работать с яркими, чистыми цветами и в основном с бумагой. С украшениями как-то я не подружилась, может и от их нехватки))
Давайте смотреть.

Вот такая вот яркая американочка получилась. А многие у нас в блоге испугались такой палитры))


А теперь поближе...


И объёмчик. Центральная надпись была посажена на объмный скотч, а розетки на объемный скотч в 2 этажа))


Делала я свою американочку по скетчу от блога СкрапБумага (до 19 ноября). Идеи были по поводу открытки, но вот как их реализовать - не знала. Пошла погулять по заданиям и наткнулась на вот этот скетч и открыточка сложилась буквально за пару минут. Вот так вот иногда вдохновляют скетчи.


Хочу поучаствовать с открыточкой в конкурсе "Повторяющиеся элементы" в блоге IDEA-SIB до 18 ноября. У меня повторяющиеся элементы видно невооружённым глазом)) - розетки.















5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...