вторник, 13 декабря 2011 г.

Панно из квадратиков. Квадрат №1 и №2

Всем привет! Это снова я. У всех Новый год а уме, а мне уже тошно :) от него. Захотелось мне чего-то другого, тем более, что открытки для всех я уже заготовила. Очень мне нравится блог "Поделки-посиделки" замечательной девушки Кати. Увидела я у неё панно из квадратиков, так оно мне понравилось, что словами не описать. Иногда в сообщениях  вставляют картинку валяющейся мыши, вот это я от восторга. Загорелась я идеей сделать и себе панно. Тем более, что и тема у меня для него уже имеется. Давно хотелось со свадебными фотографиями сделать что-то необычное. С начала думала на холсте распечатать одну в виде картины, но мы сняли квартиру, в которой нам не разрешили ничего вешать на стены, но теперь квартира другая, пора воплощать идею в реальность.

Вот он №1 

 А вот и №2

Очень хочется узнать ваше мнение. Как вам? Я так думаю, получается в стиле
 шебби-шик. 

3 комментария:

  1. Красиво! Мне тоже срочно захотелось что-нибудь с гофро-картоном сотворить)) очень понравилось как фон сделан и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! :) Очень красиво! :) Такие красивые невеста и жених достойны такого обрамления!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...