вторник, 20 декабря 2011 г.

Магнитик с кексом

Увидела я в блоге у Нюты магнитики с обалденно красивыми кексами, я в них просто влюбилась. Перерыла вест интернет в поисках этих картинок. И как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.  И получился у меня вот такой магнитик на холодильник размером 9х16 см.



Ох, и намучалась я с фотографированием этого магнита, всё время получался как будто выпуклый. Наверно, это из-за толстенького блока стикеров. Надеюсь, я всё-таки этот дефект фото убрала.

P.S. Нюточка, надеюсь, ты не обидишься на такой наглый лифтинг своего магнитика :)

Хочу поучаствовать в задании "Кофейная палитра" от блога Творческая Мастерская "Makki"  до 29 декабря

4 комментария:

  1. Замечательный магнитик получился! прелесть да и только!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. У вас как всегда красивые работы. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Классс!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...