среда, 28 декабря 2011 г.

Шоколадница

Всем привет! Показываю вам свою первую коробочку для шоколадки. Украшала её на основе своей первой новогодней открыточки. Фон самодельный, как и моя знаменитая снежинка, уже не знаю, куда их ещё пристроить, т.к., всё новогодние подарочки я уже сделала и разослала.





И, как всегда, у меня не обошлось без ляпов - забыла прикрепить ленточку , чтоб закрывалось хорошо, но вроде и так не плохо.

Хочу поучаствовать в задании "Наряжаем подарки" от блога Свободное творчество до 1 января.
И в задании "Новогодняя дискотека" от блога Сделано в Оренбурге до 2 января. А вдохновилась я песней группы Пламя "Снег кружится". У меня прям настоящий снегопад получился :)

5 комментариев:

  1. Здорово! Строго и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, стильно получилось! Спасибо, что творите вместе с СТ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая элегантная шоколадница! Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Строгая и нежная одновременно! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая шоколадница, аккуратная, и с благородным дизайном. Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...