понедельник, 6 февраля 2012 г.

Страничка №3

Всем привет! У меня сегодня было очень плодотворное утро. У Оли уже вышла 4 страничка, а я ещё третью не сделала. Вот вроде бы и хорошо, что мужа на работу не вызывали в эти выходные и мы провели их все вместе. Но и странички я  делать не могла, пока он был дома. Поэтому, с утра надо было в срочном порядке исправлять хвосты.
Для этой странички я взяла фразу: Мало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять... 
Обязательным элементом для этой странички должны быть "дырокольные отходы".
Но я как всегда, не могу без косяков. Так как делала №3 и №4 странички вместе, то фразы и условия перепутала. Так, что отходы у меня на страничке №4.
 Оль, разрешишь мне участвовать с моими изменениями?

 А вот собственно и страничка №3







1 комментарий:

  1. Ничего страшного, что перепутала! Главное, чтобы тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...