понедельник, 20 февраля 2012 г.

Открыточка-корсет

Девочки,  недавно я наткнулась на блог польской мастерицы ENCZOWO. Я была в таком восторге от её работ и, в особенности от нежного голубого корсета. Кто ещё не видел, показываю


И у меня засела почти бредовая идея попробовать сделать что-то похожее. А тут, как раз в блоге "Подари кусочек счастья" появилось задание по просто необыкновенно красивой палитре. И я решила, что момент настал. Вы уж сильно меня не ругайте, что я тут лифтингом занимаюсь, просто пока фантазии своей не хватает.

А вот и моё творение


Какая же это ювелирная работа - делать такие строчки, ох, и намучалась я с ними. Открыточка двойная, открывается сверху. Хотела сфоткать, но приличной фото не получается, а портить впечатление не хочется. размер открыточки  - 13х7 см.
Надеюсь в палитру я попала, очень хочется поучаствовать в этом задании.

А вот и красивейшая палитра


5 комментариев:

  1. Очень интересно и красивенько получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная идея! Спасибо за участие в задании блога ПКС, для участия в розыгрыше добавьте пожалуйста ссылку на задание. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво!! Как женственно и игриво! :) Строчка безупречная!
    Работы ENCZА я тоже обожаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...