понедельник, 23 апреля 2012 г.

Агнешка- Разворот №1

Всем привет!
Я думаю, все уже наслышаны о совместном проекте по лифтингу альбомов Агнешки, которые организовали Женя Петцер и Яна. Я не стала исключением и присоединилась к этому марафону. Очень давно заглядывалась на альбомы Агнешки и настало время попробовать.
Но сначала немного предыстории.
Так как, я собиралась уезжать с мужем в отпуск, то все заготовки страничкек я подготовила заранее, чтобы потом догнать побыстрее. Но видимо, всё было против меня, потому что, я решила затонировать место вокруг фото и этим всё испортила. Сначала было слишком ярко, потом прошлась белым и получилось слишком грязно. В результате, испортила целый альбом. Ревела в голос, муж потом смеялся надо мной, а мне так обидно было- столько труда :((
Хорошо, что хоть бумага не очень дорогая была.
Вторая попытка была успешной!
Альбом делаю из новой коллекции Melissa Frances C'est la vie. Я взяла набор 15*15, чтобы легче было компоновать: один целый лист и половина второго - очень удобно!!! Таким образом, размер альбома - 15х 22,5 см.
Фото для альбома уменьшала в Фотошопе до размера 8х12 см.
Так как украшений в альбоме должно быть по минимуму, я решила использовать натирки.
В альбоме решила заскрапить нашу фотосессию (сделанную свекровью, во время её приезда к нам в гости) с мужем во время моей беременности. В это время мы ещё жили в Великом Новгороде и это чуть ли не единственные фотографии, где я с пузиком. Поэтому, решила, что должна остаться память об этом времени.
Может фото и слишком яркие для этой бумаги, но мне нравится, как получилось. Не захотела я обесцвечивать такие солнечные фото.

Вот так выглядит разворот


И по страничке



А вот и обязательное условие для первого разворота - тег 

3 комментария:

  1. каоке хорошее нчалао) и новая мелисса уже в деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка. Очень приятно слышать от тебя такую похвалу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...