четверг, 5 апреля 2012 г.

Блокнотик для моих поскрапушек

Всем привет!
Сегодня у нас в блоге Жажда Творчества  вышло очередное задание по галерее. На этот раз нужно использовать иллюстрацию Карин Тэйлор.


Я выбрала разноцветного слоника, как будто сшитого из кусочков. Он почти идеально подошёл к одной из моих новых тканей. Поэтому, я решила сделать блокнотик для себя любимой. Называется он "Путёвые заметки" с ударением на букве "ё" (ну, это и так, по правилам русского языка :)). Не путать с путевыми заметками для путешествий. Получилось немного неформальное название (даже не знаю, как обозвать), но лучше всего передёт содержание блокнота. А делался он для моих скраповых зарисовок и записей (ну там, скетчей, разных шаблонов и т.д. и т.п.).
Хотелось сделать что-то яркое и позитивное. И, несмотря на чёрный цвет ткани, я думаю, мне это удалось. Мне очень нравится этот блокнотик.
Обложка мягкая, прошитая, Внутри сменные блоки, чтобы можно было удалить и добавить листы.
В общем, хватит болтовни, смотрим.

Вот он - мой красавец


Внутри тоже всё очень ярко и позитивно. На обложке с двух сторон кармашки, если вдруг блокнота не окажется под рукой и придётся записывать на листочек.


А вот оригинал моего слоника


1 комментарий:

  1. Какой симпатиШный слоник! И блокнотик получился очень путёвый ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...