понедельник, 2 апреля 2012 г.

Открытка-платьице и нужен совет

Всем привет!
Вот и созрел мой второй заказ. Попросили сделать открыточку девочке на годик. Захотелось мне чего-то нежненького и девчачего, ну что может быть девчёночей, чем розовое платьице. Идею позаимствовала у Тани- Domna (но, конечно, мне до неё ещё далеко).
Мучает меня вопрос - не слишком-ли просто? Развейте мои сомнения, пожалуйста. Может чего-то добавить надо. Надпись сюда, мо-моему, ну совершенно не к месту.



 А вот так внутри для пожелания


2 комментария:

  1. Мне нравится! Я люблю когда все лаконично. По-моему ничего добавлять не надо. Но это только мое мнение)))) И насчет надписи согласна, она здесь не к месту)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка замечательная! Я бы взяла бы пуговки не обычные, И ВОТ ЛЕНТОЧКА ЯРКОВАТАЯ-хотя может краски так монитор передает... и сделала бы коробочку для открытки, может на ней и сделать надпись -все-таки 1 годик, думаю родители будут хранить- я храню все открытки. подаренные моей принцессочке....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...