суббота, 17 марта 2012 г.

Фотолифтинг 14

Всем, привет!
Что-то совсем я забыла опубликовать у себя работу по фотолифтингу, который вышел у нас в блоге Жажда творчества 15 марта. Предложила девочкам несколько вариантов фото с чашечками, они выбрали вот эту картинку.


 Мне она тоже понравилась, уже представляла фото, которое я сделаю. И каково же было моё удивление, когда я не нашла ни одной из чашечек, которые я хотела сфотографировать. Оказывается, я все подаренные нам наборы, оставила у мамы за не надобностью. Поэтому, достала я из коробки супницу (была подарена мне на прощание девочками из моего кабинета на работе, по случаю ухода в декрет). Так ни разу её и не попробовала в деле, не знаю, что с ней делать. Для кастрюльки маловата, а использовать её вместо тарелки странно. Может вы подскажете?
Что-то много болтовни, ловите моё фото.

Такая фотография милая, уютная, домашняя получилась. 


Присоединяйтесь к нам, буду с нетерпением ждать ваших работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...