понедельник, 7 ноября 2011 г.

Открыточка для маленькой Катюшки

А вот и я со своей новой открыточкой. Сделала её специально для маленькой Катюши - дочки нашего крестного. Родилась Катя в конце октября, вот решили отправить посылочку с подарочками-ползуночками и в довесок сделала для малютки вот такую открыточку. Вдохновилась открыткой Агнешки с платьицем и решила попробовать сделать что-то подобное (по умному, это кажется называется "слифтила").

Это моя работа



А это моё вдохновение



Из этой бумаги я сейчас делаю альбом для Катюшки, а в открытке использовала остатки. Верх платья из теснёной бумаги, юбочка из ленты-органзы. По краям зелёной рамочки оформила жидким жемчугом.
Надеюсь понравится.   


Участвую с этой открыточкой в задании на детскую открытку в блоге Scrapbook Sisters

7 комментариев:

  1. Очень красиво! мне нравится. нежно, как раз для девочки ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, чудесная открытка! Чуть по контуру добавить хочется - строчку или жидкий жемчуг...И твой вариант мне нравится больше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, только вчера освоила свою новую швейную машинку, так что, надеюсь использовать её в своих работах. А строчка, наверное, была бы кстати. Мне тоже моя открыточка больше нравится, нежнее выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая. И мне нравится больше оригинала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ути пути...какая прелесть :) Прям такая, что аж потискать хочется, как маленького малыша :) Молодец, очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, очень приятно читать ваши комментарии. А открыточку и мне аж было жалко отдавать, там понравилась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...