вторник, 15 ноября 2011 г.

Обложка на паспорт

Сидела я как-то вечером и скачивала кино посмотреть на компьютер. Качался фильм часа 1,5 и это время надо было чем-то занять. Давно я подумывала сделать себе обложку на паспорт, вот и надумала. Бумага мне так понравилась, что не знала как задекарировать, чтоб не закрыть всю красоту. Вот не знаю, слово паспорт добавлять или нет, по мне, так и без него хорошо. В общем, первым опытом я осталась довольна.


Использовала очень красивую бумагу HOTP Roses in Harmony (просто потрясающие наборы, я в полном восторге!!!), кружево, атласную ленточку, цветочек, вощёный шнурок и брадс-сердечко. По краям -капельки жидким жемчугом.
Кстати, наконец-то я установила бедный и измученный мною фотошоп (никак не могла взломать для установки). И это фото - моё пробное детище по обработке. А ещё, я наконец-то создала свою подпись.

3 комментария:

  1. Ооочень красивая обложка!!!:) Милая!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А сама обложка наверно отдельно где-то продается, чтоб закрыть всю красоту от внешних воздействий :)
    Люблю розы эти, не знаю как они называются. Их в париже очень много

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка продаётся в канцелярских магазинах по 5 руб.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...