вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодняя закладка

Остались у меня от прошлой открытки с Дедом Морозом обрезки бумаги и решила я попробовать сделать из них закладку, тем более, что заготовка у меня была. Закладочка получилась простенькая, но мне нравится, отправится кому-нибудь из родных в подарочек на новый год с открыточкой.

 Вот так она выглядит на страничках книжки
 А это обратная сторона

С закладкой хочу поучаствовать в задании мини-формат блога Арт Уголок
 (закладка величиной 8 см) до 23 декабря


А также в блоге Challenge-km-shop  в задании Клетки и полоски (обратная сторона закладки полосатая) до 10 декабря
.В блоге IDEA-SIB конкурсное задание №28 "Новый год- круглый год" до 4 декабря

В блоге ScrapMagia - задание "Новый год" до 13 декабря
В блоге Studioscrap - задание Новогодняя палитра до 14 декабря

8 комментариев:

  1. Ириш, аккуратно и очень красиво!
    Надо будет и себе такую замутить)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Иришка рада знакомству! твой блог мне тоже очень понравился! присоединяюсь! и теперь буду следить за табой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Благодарим за участие в азАРТе) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая закладочка) Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная закладка !
    спасибо что творите в блоге studioscrapbooking !

    ОтветитьУдалить
  7. Милая вещица! Спасибо за интерес к заданию блога Sudioscrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...