четверг, 17 ноября 2011 г.

Любимой мамочке

В предверии Дня матери, я решила сделать любимой мамочке открыточку. Она ещё не знает чем я занимаюсь, вот как раз увидит.



Немножко деталек 


Я когда увидела эту фразу, чуть не разревелась (вот такой я сентиментальный человечек)
Сделалась открыточка  на одном дыхании. Использовала замечательную бумагу 

HOTP Enchanted moments (я от этих наборчиков была просто в восторге, а если бы и листы поплотнее были бы - цены бы ей не было!!!), надпись распечатала на принтере, рамочку рисовала сама специально под эту надпись. Ну и конечно кружево, полубусины, цветочки, листочки и стразики. 


С этой открыточкой хочу поучаствовать в след. заданиях:
1.Задание от Волгоградского скрап-клуба "Моя мама самая лучшая на свете"необходимо сделать любую скрап-работу с обязательным использованием слова "мама" или вариации с этим словом. 

2.Блог Scrapmoda предлагает новую палитру "Лаванда и лайм" до 9
декабря. (Признаюсь честно, открытку сделала благодаря этой палитре, надеюсь я попала в цвет)


3.Задание по скетчу от скрап-студии "Бабочка". Спонсором задания является интернет-магазин Бабочка.  

4. В блоге Свободное творчество - задание "Дарите женщине цветы" до 9 декабря.

12 комментариев:

  1. Мамочка точно растрогается, тут невозможно и правда устоять! Чудесная работа! и спасибо, что вы с нами, СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная и очень трогательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for joining my candy!
    Hugs,
    Agata / bligu

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Маме обязательно понравится! Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открытка!Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная и трогательная открытка.
    ваше маме повезло!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Я, наверное, тоже очень сентиментальная, но эта фраза... и сама открытка, да еще представила себе как мама отреагирует....
    Супер! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за такие замечательные комментарии, очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая и нежная открыточка. Рады, что творите вместе с блогом "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в Блоге ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...