среда, 23 ноября 2011 г.

Новогоднее украшение

Набрела я в интернете на один МК и захотелось сделать что-то похожее. Конечно, я всё переделала на свой манер: во-первых размер уменьшила (из-за чего, у меня 3составляющих получилось), ну, а во-вторых, у меня совершенно другие украшения. Размер малютки - 8 см в диаметре (для сравнения шишечку рядом поставила).

 Здесь видно (надеюсь), как всё блестит


Кому интересно, расскажу подробнее. Бумага из набора Bo Bunny Father Christmas, картинку распечатала на принтере, подложка под картинку- фатин с вкраплениями. По всем краям подвесочка обработана кракелюром и глиттером серебристым (в канцелярских магазинах по 10 руб. тюбики продают). На елочке добавила шариков жидким жемчугом. На обратной стороне -  моя самодельная снежинка, обсыпанная глиттером, уже скраповским.

Хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1. В блоге АртУголок  - задание мини-фомат


2. В блоге Скрап-Фантазии - задание Палитра



3..В блоге IDEA-SIB конкурсное задание №28 "Новый год- круглый год" до 4 декабря

4.В блоге ScrapMagia - задание "Новый год" до 13 декабря

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...