вторник, 31 января 2012 г.

Страничка №1

  Вот, наконец-то, стартовал совместный проект Love Story, организованный замечательной девушкой Олей под ником Pastila. Очень нравятся мне её работы. Очень сомневалась присоединятся ли к этому марафону, вдруг не буду успевать, да и со страничками я на Вы. Но нашла у себя очень красивый набор бумаги и решилась. Альмобчик будет 15*15 см.
  По правилам марафона необходимо использовать одну из фраз, предложенных Олей. Я выбрала вот эту: Нет никаких вторых половинок. Просто ты однажды встречаешь человека, от которого не хочешь уходить. Ни к кому... Никогда...
  В общем, смотрите, что у меня получилось.



  Девочки, как вам? Очень хочу услышать ваше мнение.

10 комментариев:

  1. Какая классная страничка получилось! Романтичная такая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый пошел))) Страничка классная!!! Меня только немного смущает цветок, может его заменить подвеской или наоборот добавить что-то еще в дополнение?

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка получилась превосходная! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, а насчёт цветочка, что-нибудь придумаю

    ОтветитьУдалить
  5. и мне нравится) цветок очень красив по цвету, если заменять, то алое сердце было бы прекрасно, но и цветок вполне имеет право на жизнь. эта фраза мне тоже больше всего в душу запала!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне эта фраза тоже больше всего понравилась, и по ней собираюсь делать!
    Страничка монохромная и гармоничная получилась! И молодец уже люверсы сделала, для сбора в альбом!
    Но я бы наверное цветок тоже заменила на сердце, а с алым мне кажется в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  7. супер!! отличная страничка вышла!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка получилась очень гармоничная!!! А цветок очень нахально отвлекает внимание от возлюбленной пары и от замечательной фразы, тянет одеяло на себя. Может попробовать приглушить его яркость, если не хочется убирать совсем?!
    Такие вот соображения...
    Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне тоже очень нравится!!!! Гармонично и хорошо по цвету.
    Цветок я бы тоже убрала, а вместо него кракелюрное сердечко, напрмиер, ну не красное конечно), а состаренное типа.
    И большое спасибо, что присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, какая я сейчас довольная от ваших комментариев. А цветочек я заменю, наверное, как Оля посоветовала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...