пятница, 6 января 2012 г.

Очередная обложка на паспорт

Вот и ещё одна обложка. Понравилось делать их по скетчам, правда места маловато. Признаюсь честно, именно эту обложку я делала в подарок (в прошлом посте), но она мне так понравилась, что я забрала её себе, а на подарок сделала ещё одну (опять же предыдущий пост). Вам может она показаться слишком перегруженной, но мне всё равно она очень нравиться. Делала по скетчу от блога Наше Хобби до 8 января. 

 Вот скетч


А вот и моё творение (скетч перевернула на 90 градусов)


4 комментария:

  1. Как приятно видеть работу украшенную цветами, а не снежинками и елочками:)))
    С Рождеством!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные цвет!Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящее украшение любого документа)
    Спасибо,что использовали для работы наш скетч)
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...