четверг, 19 января 2012 г.

Альбом для мамы

Ох, девочки. Долго думала, выкладывать этот альбом или нет, потому что по исполнению он ужасен, но решила выложить как идею, может кому пригодится. Как назло, ещё и фото ужасные получились, фотографировала у мамы дома.
Расскажу подробнее про альбом, чтоб было понятно. Самое главное, что именно с этого альбома началось моё знакомство со скрапом. Задумала я в сентябре месяце прошлого года сделать маме к юбилею (ей 50 исполнялось) что-то вроде стенгазеты про её жизнь. Нашла в интернете интересный вариант, только не помню где.

Вот такое было вдохновение

Мне очень понравилась задумка с отдельными листами про конкретный период жизни. Но потом, выяснилось, что праздновать мы будем дома и я объединила страницы в альбом.
Так как я ещё не занималась скрапом, то и материалов у меня никаких не было и в ход пошли обои и распечатанные фоны. Сделала страницы 2 и забросила, остальное доделывала уже недели за 2 до дня рождения. Так не хотелось за него садится, что хоть плачь, так он мне не нравился в исполнении. Сейчас то я могла сделать из хороших материалов, но начало было положено, поэтому отступать было не куда. В общем много слов ни о чём, посмотрите и скажите своё мнение. Как ни странно маме очень понравился, раз пять всё перелистала и перечитала.

Чтоб долго девочки не искали, напишу здесь.Если попадаю под задание, то хочу поучаствовать в задании "Scrap и не Скрап" от блога ScrapCraft до 20 января. Из скраповых вещиц  использовала бордюрный дырокол, дырокол веточка, бумажные салфетки и дистрессы, и конечно кольца. А вторую жизнь я дала обоям.


 Обложку клеила на строительный клей Титан, поэтому она немного бугрится из-за сгустков клея, хотя в жизни неровности почти незаметны из-за фактурности обоев
  Долго думала, как оформить обложку, но зная как альбом будет хранится, решила её не украшать, а сделать только название. И тут на глаза мне попала фраза, по-моему, она как нельзя лучше подошла для этого альбома. Рамочка самодельная: вырезала из1 мм картона, покрасила белым акрилом и затонировала винтажными дистрессами.





 У меня как всегда не без косяков, под братом стишок вклеить забыла. Скажите это я одна такая "косячная" или у кого тоже бывает?

Догадались где работает моя мама?



 А здесь все участники альбома написали поздравления, кроме дедушки (его уже нет в живых)

Обложка немного выгибается, по-этому и фото такие получились. Скажите честно, не сильно ужасно?

Если попадаю под задание, то хочу поучаствовать в задании "Scrap и не Скрап" от блога ScrapCraft до 20 января. Из скраповых вещиц  использовала бордюрный дырокол, дырокол веточка, бумажные салфетки и дистрессы, и конечно кольца.

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за Ваш альбом и за идеи! При том, что в инете очень много полезных материалов, я никак не могла найти то, что подходило бы мне! А Ваш альбом оказался самым полезным и вдохновляющим! Спасибо!))) Надеюсь, что за годы, прошедшие с этого Вашего альбома, Вы стали большим мастером!))) А я вот только начинаю... Большое спасибо за помощь! Удачи Вам во всем!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...