понедельник, 23 января 2012 г.

Ежедневник про Манюню

Всем привет! Вот решила показать вам, как я переделала обложку для ежедневника, который я веду про свою принцессу, записываю туда разные значимые события из её жизни, новые слова и просто смешные моменты. Наверно, многие такие ведут про своих карапузиков. Так вот,  подтолкнул меня к этим переделкам мой муж. Совсем меня запозорил с обложкой, которая была изначально (ниже вы её увидите и поймёте). В общем, смотрите.






А вот и позорный оригинал обложки, самой уже стыдно, просто взяла дома свободный и никому не нужный ежедневник, чтоб не покупать


А это пару фото с процесса отрывания обложки, как было страшно!!! Вдруг не соберу обратно? Даже одну полосочку сбоку наклеила. В одном промахнулась - бумага очень плотная и сгибаться не хотела, из-за этого было много проблем 


  Есть конечно огрехи в моей обложке, но в целом смотрится, по-моему, не плохо. В любом случае, лучше, чем оригинал :))

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...