четверг, 26 января 2012 г.

Игра в цвет - карминовый

Всем привет ещё раз! У многих в блогах видела очень интересную игру. По цепочке девочки называют друг другу цвет и надо у себя дома найти и сфотографировать 9 предметов в этом цвете, а также описать. Мне цвет достался от Saida - карминовый или ярко красный. Оцените мои труды. Если кто-то хочет поиграть, я с удовольствием раздам цвета, может и сама ещё поиграю.

Хотела сделать коллаж как у Нюты, чтоб 9 квадратиков ровненько стояли, но из-за того, что вертикальные фото у меня обрезало, пришлось сделать вот такой коллажик в разброс. Теперь по порядку опишу:
  1. полубусинки на клеевой основе, которые я выиграла в конфетке
  2. карандаш и кисточка из Машиных запасов
  3. мужнин чай -каркаде
  4. бутончики из моих хомячьих запасов
  5. степлер
  6. в залежах косметички нашла 2 помады в красной упаковке
  7. Машунькина матрёшка  
  8. моточек ниток
  9. магнитик на холодильник, такой здоровский!

5 комментариев:

  1. кхм...ничего так скорость))
    классно получилось, ярко и свежо. пятерка с плюсом)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво... коллаж так здорово сделан!А можно мне тоже какой нибудь цвет? Интересно даже, что из этого получится))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Milaya даю тебе бирюзовый цвет. Покажи потом, как сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. так ярко и здорово!! красивый коллаж получился ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...